Логотип

«Клиент-Банк» (iBank)

Дистанционное банковское обслуживание для бизнеса

Картинка шапки страницы

Преимущества

Иконка преимуществ

Оперативный документооборот

вне зависимости от фактического местонахождения клиента

Иконка преимуществ

Экономия времени

не требуется предоставлять в Банк оригиналы документов

Иконка преимуществ

Безопасность

обмен информацией, которая шифруется и подписывается электронной подписью

Иконка преимуществ

Интеграция с другими сервисами

совместимость с основными бухгалтерскими программами клиента

Возможности системы «Клиент-Банк» (iBank)

Контролируйте свои финансы
  • следите за доступным остатком на счетах в режиме онлайн
  • следите за поступлениями на счёт в режиме онлайн
Рассчитывайтесь с бюджетом и контрагентами за считанные секунды
  • создавайте, подписывайте и отправляйте платежные поручения в банк
  • просматривайте исполненные платежные поручения
  • создавайте в приложении собственную базу контрагентов для использования в дальнейших расчетах
  • отправляйте Ваши реквизиты контрагентам из приложения
Используйте приложение без лишних усилий
  • используйте заранее созданные шаблоны платежей
  • изучайте статистику оборотов по счетам на главной странице приложения
  • обменивайтесь информационными сообщениями с банком для получения консультаций и передачи необходимых документов
  • передача в банк реестров на зачисление заработной платы на карты сотрудников
  • передача в банк иных сообщений, составленных в произвольной форме

Информация и документы

  1. Установка и регистрация системы (для новых клиентов)

  2. Генерация ключа ЭП (для уже зарегистрированных в ibank клиентов)

  3. Управление ключами (распечатать, сменить пароль)

  4. Правила и соглашения

  5. Заявления и акты

  6. Зарплатный проект

Сделали новый ключ, а он заблокирован?

Ошибка "Незарегистрированный либо заблокированный клиент"

может возникать в следующих случаях:

Нет кнопки "ВОЙТИ"?

Необходимо скачать установщик Bifit Signer по предложенной ссылке, запустить скачанный файл и пройти процесс установки. Если в процессе установки будет предложено удалить предыдущую версию - согласиться. После этого необходимо обновить страницу банк-клиента. Если после описанных действий кнопка "Войти" не появилась, обратитесь в техническую поддержку по телефону +7(3902)305-606

Доступ с IP адреса запрещен?

При попытке входа в систему может возникать ошибка "Доступ с ip адреса запрещен". Это может произойти в следующих случаях:

- первый вход клиента в систему

- смена интернет-провайдера

- смена клиентского ip адреса интернет-провайдером

В случае возникнования такой ошибки необходимо позвонить в техническую поддержку по телефону +7(3902)305-606, сказать название организации или ИП, блокировочное слово (прописывается клиентом в договоре/соглашении на работу в системе банк-клиент) и продиктовать ip адрес, который написан в ошибке.

Заканчивается срок действия ключа? Ключ утерян или испорчен?

Генерация нового ключа может потребоваться в случае окончания срока действия ключа (1 раз в год), при порче/утере файла с ключом ЭП, при утере пароля ключа, при необходимости доступа нового сотрудника к системе Банк-клиент. В таком случае, Вам необходимо сгенерировать ключ:

  • если у вас есть рабочий ключ - войти в систему, в разделе "Электронные подписи" нажать кнопку "Новая ЭП"

  • если у вас нет рабочего ключа (просрочен, утерян) -перейти по ссылке регистрация ключа ЭП.

 

Если в процессе генерации ключа возникает ошибка «Не установлены сертифицированные криптосредства» необходимо обновить КриптоКом, для это его нужно скачать, закрыть все окна браузеров и запустить скачанный файл
В процессе генерации необходимо:

  • заполнить данные о владельце ключа ЭП

  • выбрать место хранения ключа (файловый ключ и путь к файлу, а так же имя файла - рекомендуем оставить keys.dat, либо аппаратное устройстов - при наличии у клиента устройства Рутокен ЭЦП)

  • задать наименование ключа (имя генерируемого ключа в файле, чтобы идентифицировать ключ если их несколько в одном файле) и пароль (при утере пароля восстановить его невозможно, потребуется новая генерация ключа)

  • ввести с клавиатуры символы, появляющие на экране в зеленом квадрате. Символы могут быть прописными и строчными буквами латинского алфавита и цифрами

  • повторить введенный ранее пароль

  • в шаге 6 установить галочки в пунктах "Распечатать сертификат" и "Заполнить сертификат ключа проверки ЭП реквизитами организации из другого ключа" (в случае, если ключ ранее существовал и к нему есть доступ)


В результате распечатается 2 сертификата ключа ЭП, которые необходимо отнести к Вашему операционисту. Если в сертификате не пропечатались какие-либо данные о клиенте, впишите их от руки.
С момента генерации ключа клиентом до момента регистрации ключа банком должно пройти не более 30 дней.

Так же, операционисту нужно предоставить дополнительные документы, в случаях если генерации ключа ЭП происходит:

После активации ключа специалистами банка вам придет смс-сообщение об активации нового ключа и блокировке старого. После это в систему необходимо входить с новым ключом! Инструкция как выбрать ключ для входа размещена по ссылке.

Если у Вас еще остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистом банка по телефону +7(3902)305-606, либо отправьте свой вопрос и контактные данные на адрес электронной почты 305606@kbhmb.ru. Режим работы: с 8-30 до 17-30, выходной - суббота, воскресенье

Рекомендованные продукты

Расчетно-кассовое обслуживание

Продукт

Кредиты для бизнеса

Продукт

Зарплатные проекты

Продукт

Эквайринг

Продукт

Депозиты

Продукт