Преимущества
Оперативный документооборот
вне зависимости от фактического местонахождения клиента
Экономия времени
не требуется предоставлять в Банк оригиналы документов
Безопасность
обмен информацией, которая шифруется и подписывается электронной подписью
Интеграция с другими сервисами
совместимость с основными бухгалтерскими программами клиента
Возможности системы «Клиент-Банк» (iBank)
- следите за доступным остатком на счетах в режиме онлайн
- следите за поступлениями на счёт в режиме онлайн
- создавайте, подписывайте и отправляйте платежные поручения в банк
- просматривайте исполненные платежные поручения
- создавайте в приложении собственную базу контрагентов для использования в дальнейших расчетах
- отправляйте Ваши реквизиты контрагентам из приложения
- используйте заранее созданные шаблоны платежей
- изучайте статистику оборотов по счетам на главной странице приложения
- обменивайтесь информационными сообщениями с банком для получения консультаций и передачи необходимых документов
- передача в банк реестров на зачисление заработной платы на карты сотрудников
- передача в банк иных сообщений, составленных в произвольной форме
Информация и документы
Установка и регистрация системы (для новых клиентов)
Генерация ключа ЭП (для уже зарегистрированных в ibank клиентов)
Управление ключами (распечатать, сменить пароль)
Ошибка "Незарегистрированный либо заблокированный клиент"
может возникать в следующих случаях:
вход в систему после генерации нового ключа - вероятней всего у вас выбран старый ключ. Необходимо выбрать новый по инструкции
выбран неверный ключ. Необходимо выбрать новый по инструкции
окончился срок действия ключа. Необходимо пройти генерацию нового ключа
Необходимо скачать установщик Bifit Signer по предложенной ссылке, запустить скачанный файл и пройти процесс установки. Если в процессе установки будет предложено удалить предыдущую версию - согласиться. После этого необходимо обновить страницу банк-клиента. Если после описанных действий кнопка "Войти" не появилась, обратитесь в техническую поддержку по телефону +7(3902)305-606
При попытке входа в систему может возникать ошибка "Доступ с ip адреса запрещен". Это может произойти в следующих случаях:
- первый вход клиента в систему
- смена интернет-провайдера
- смена клиентского ip адреса интернет-провайдером
В случае возникнования такой ошибки необходимо позвонить в техническую поддержку по телефону +7(3902)305-606, сказать название организации или ИП, блокировочное слово (прописывается клиентом в договоре/соглашении на работу в системе банк-клиент) и продиктовать ip адрес, который написан в ошибке.
Генерация нового ключа может потребоваться в случае окончания срока действия ключа (1 раз в год), при порче/утере файла с ключом ЭП, при утере пароля ключа, при необходимости доступа нового сотрудника к системе Банк-клиент. В таком случае, Вам необходимо сгенерировать ключ:
если у вас есть рабочий ключ - войти в систему, в разделе "Электронные подписи" нажать кнопку "Новая ЭП"
если у вас нет рабочего ключа (просрочен, утерян) -перейти по ссылке регистрация ключа ЭП.
Если в процессе генерации ключа возникает ошибка «Не установлены сертифицированные криптосредства» необходимо обновить КриптоКом, для это его нужно скачать, закрыть все окна браузеров и запустить скачанный файл
В процессе генерации необходимо:
заполнить данные о владельце ключа ЭП
выбрать место хранения ключа (файловый ключ и путь к файлу, а так же имя файла - рекомендуем оставить keys.dat, либо аппаратное устройстов - при наличии у клиента устройства Рутокен ЭЦП)
задать наименование ключа (имя генерируемого ключа в файле, чтобы идентифицировать ключ если их несколько в одном файле) и пароль (при утере пароля восстановить его невозможно, потребуется новая генерация ключа)
ввести с клавиатуры символы, появляющие на экране в зеленом квадрате. Символы могут быть прописными и строчными буквами латинского алфавита и цифрами
повторить введенный ранее пароль
в шаге 6 установить галочки в пунктах "Распечатать сертификат" и "Заполнить сертификат ключа проверки ЭП реквизитами организации из другого ключа" (в случае, если ключ ранее существовал и к нему есть доступ)
В результате распечатается 2 сертификата ключа ЭП, которые необходимо отнести к Вашему операционисту. Если в сертификате не пропечатались какие-либо данные о клиенте, впишите их от руки.
С момента генерации ключа клиентом до момента регистрации ключа банком должно пройти не более 30 дней.
Так же, операционисту нужно предоставить дополнительные документы, в случаях если генерации ключа ЭП происходит:
внепланово (утерян предыдущий ключ) необходимо заполнить заявление на внеплановую замену ключа
дополнительный ключ для нового сотрудника необходимо заполнить заявление на дополнительный ключ
для организации, обслуживающейся в рамках зарплатного проекта необходимо заполнить заявка на отзыв (предыдущего) сертификата ключа и заявку на регистрацию сертификата ключа
После активации ключа специалистами банка вам придет смс-сообщение об активации нового ключа и блокировке старого. После это в систему необходимо входить с новым ключом! Инструкция как выбрать ключ для входа размещена по ссылке.
Если у Вас еще остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистом банка по телефону +7(3902)305-606, либо отправьте свой вопрос и контактные данные на адрес электронной почты 305606@kbhmb.ru. Режим работы: с 8-30 до 17-30, выходной - суббота, воскресенье